Доставка
Получить приобретенный товар можно двумя способами:
- самовывоз;
- доставка ТК.
Самовывоз
Забрать товар можно по адресу г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко 7Б, секция 171, Авторынок "Антошка".
При выборе этого пункта заранее позвоните по телефону, указанному на сайте, уточните у продавца наличие товара на точке (некоторые позиции могут находиться на складе, и потребуется минимум день для того, чтобы доставить необходимый Вам товар на точку).
При звонке чтобы не тратить наше с вами время, сообщите максимально понятное наименование товара. К примеру, возьмём данный товар: Заглушка в оригинальный литой диск Ауди А8 черного цвета. Наружный размер 69 мм, внутренний - 56 мм.
Доставка ТК
Преимущественно доставка осуществляется Транспортной Компанией СДЭК по полной предоплате.
При оформлении заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты "На карту Сбербанк/Тиньков", оплатить заказ, обязательно указать свой контактный номер телефона, указать город получения, и при желании полный адрес удобного для получения пункта выдачи СДЭК.
После оплаты и оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей по товару и отправке.
Мы не можем прогнозировать время доставки ТК, но по практике, в среднем это занимает 3-5 дней.
Отгрузка товаром в ТК осуществляется практически каждый день. Оплаченный Вам заказ не будет лежать у нас неделю, ожидая отправки.
Так же есть возможность отправки другими Транспортными Компаниями. Данную информацию при желании вы можете написать в пункте "Адрес доставки". После оплаты и оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Возврат товара
Возврат товара осуществляется так же двумя вышеописанными способами. Лично по адресу г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко 7Б, секция 171, Авторынок "Антошка", либо Транспортной Компанией СДЭК.
Возврат осуществляется только при наличии товарного вида и отсутствии механических повреждений (сколы, царапины на лицевой части товара, поврежденные крепление, поврежденные резьбовые соединения).
Для оформления возврата напишите Нам на почту vozvrat@prostavka171.ru. В теме письма необходимо указать причину возврата, ниже текстом Ваши контактные данные, как можно к Вам обращаться, далее полностью изложить суть ситуации,
и так же обязательно прикрепить фотографии.
Заявка по возврату будет рассмотрена в течении трех рабочий дней, после чего Вам поступит ответ либо в обратном письме, либо по указанному Вами контактному номеру телефона.
Может быть предложен обмен на другой товар (с доплатой разницы в цене), возврат денежных средств (с учетом обратной отправки товара) или отказ в возврате.